MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними...
(1 чел.) (1) гость
Ремонт, диагностика, обмен опытом
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними...

Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 9 года, 3 мес. назад #974

  • mauserr
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 24
Доброго времени суток всем форумчанам! Помогите советом!!!
Есть у меня проблемы с периодическими провалами давления на тнвд (мотор 1,8 GDI, Спейс Стар, 99') при оборотах движка где-то в районе 3000 об/мин.
Предыстория события такова: Проехав около 200 км, а порой и при большем пробеге, движок, при нажатии на педаль газа, на оборотах где-то в районе 3000 об/мин начинал "захлёбываться", загорелся ЧЕК. Чуть отпустил педаль газа, ЧЕК потух.
Просканировал ЭБУ: Ошибки 41 и 56. Мониторил давлениие топлива в таком режиме - при нажатии на педаль газа появлялись скачкообразные провалы давления с 4,6 МПа до 0,3 МПа. Машина ночь постояла. Поехал, и ни ошибок и ни провалов. При езде на малые расстояния провалов никогда не возникало. Собрался ехать за 1000 верст и опять провалы после 200 км и более пробега.
Может кто обладает информацией о способах борьбы с таким недугом? Поделитесь...
h9a8a766.JPG

Фрагмент графика при резком нажатии на педаль газа
.JPG

Возможно я не совсем те параметры мониторил...
Изменено: 9 года, 3 мес. назад от mauserr.

Re: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 9 года, 3 мес. назад #975

На входе в ТНВД установлена сеточка. Часто проблемы с падением давления возникают именно из-за неё. Вытащить эту сеточку можно при помощи строительного шурупа со сверлом, примерно вот такого
encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:...UuLaCkkWNYcg7B_48XPn
А еще в таким случае нужно бы проверить подающий топливный насос и с особым пристрастием его сетку. Когда забивается сетка, то при долгой езде и при увеличенном потреблении топлива сетка "обрастает" всякой шнягой и не успевает пропускать бензин. После остановки шняга смывается и мотор начинает работать как прежде
Изменено: 9 года, 3 мес. назад от Евгений.

Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 9 года, 3 мес. назад #976

  • mauserr
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 24
Фильтрик на входе ТНВД менял в прошлом году. Также в прошлом году менял фильтр в топливном насосе в баке, чистил сеточку на оном насосе, а также вичистил и сам бак. Неужели так быстро все засорилось?
Слышал о фильтрике ТВНД на обратке, но обратка, как мне кажеццо, здесь не причем.
Здесь наверное ТНВД чудит?
Думаю в линию высокого давления манометр стоит поставить и отмониторить во время очередной бяки давление.
Изменено: 9 года, 3 мес. назад от mauserr.

Re: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 9 года, 3 мес. назад #977

Посмотрите в баке наличие ржавчины. Если я ничего не путаю, ржавчина может появляться от заливного патрубка.
Предположение, что неисправен датчик давления разваливается о данные показаний датчика кислорода на момент провала давления топлива.

1_2015-06-09.JPG


Кстати, посмотрите данные параметров 9D Топливный баланс O2, 9B Топливный баланс "A", 5A Топливный баланс "B" в режиме сгорания Stich feedback "Стехиометрия". Из фрагмента видно, что в этом режиме показания датчика кислорода не меняются, смесь в этом режиме богатая.
Изменено: 9 года, 3 мес. назад от Евгений.

Re: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 9 года, 3 мес. назад #978

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 158
Сеточка может забиваться хоть по несколько раз на дню. Проверьте ее, если забита выкидывайте топливный фильтр и ставьте хороший, так же почистите бак. Но скорее всего ТНВД в ремонт.

Re: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 7 года, 11 мес. назад #1216

  • mauserr
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 24
Чуть больше года уже прошло, а такая же ситуация периодически повторяется. Сразу же на помощь приходит очиститель инжектора LAVR, заливаемый непосредственно в бак. Видимо вы были правы - в магистрали низкого давления собирается вода.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.20 секунд