Базовая регулировка оборотов холостого хода
ВНИМАНИЕ
• Нужное значение оборотов холостого хода устанавливается винтом регулировки (SAS) на заводе изготовителе и дальнейшая регулировка обычно не требуется.
• Если было допущено случайное вмешательство в регулировку, то обороты холостого хода могут либо подняться слишком высоко, либо станут слишком чувствительными к нагрузке со стороны таких компонентов, как компрессор системы кондиционирования. В этом случае нужно выполнить регулировку по изложенной ниже методике.
• Регулировку следует проводить только после того, как будет подтверждена исправность свечей зажигания, форсунок, привода регулятора холостого хода, после проверки компрессии и т.д.
1. Перед проверкой нужно привести автомобиль в необходимое для проверки состояние.
2. Подсоедините тестер MUT-II/III к диагностическому разъёму (16 контактов).
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Выберите режим №30 прибора MUT-II/III (проверка исполнительных устройств системы управления).
5. Проверьте обороты холостого хода
Номинальное значение: 750 ± 50 об/мин
NOTE:
• На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) обороты холостого хода могут быть на 20-100 об/мин ниже указанных, но проводить регулировку в этом случае не требуется.
• Если двигатель глохнет или обороты слишком низки при том, что автомобиль прошёл свыше 500 км, то причиной тому могут отложения на стенках дроссельного патрубка, которые нужно смыть
7. Нажмите клавишу сброса на MUT-II/III (выберите отмену принудительного управления), чтобы отменить проверку исполнительных устройств системы управления.
NOTE: Если не отменить режим проверки, то он будет продолжаться 27 минут.
8. Установите ключ зажигания в положение "LOCK"(OFF).
9. Отсоедините прибор MUT-II/III.
10. Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 10 минут и убедитесь в том, что обороты холостого хода соответствуют техническим условиям.