Назовите идентификаторы которые не определяются, я добавлю.
Дело в том, что до 2004 года нет выбора по моделям. Выбрать можно только систему (мотор, коробка и т.д.). Мы даже не можем знать какие идентификаторы относятся к той или другой модели или мотору. Все наборы (параметры, тесты, способ опроса кодов) определяются по идентификатору блока. Теоретически их может быть 65025*65025 = 4228250625 а с учетом разницы в протоколах 4228250625*2 = 8456501250 (это примерно). Сколько лет потребуется, чтобы перебрать все по очереди я не берусь подсчитывать
Ко всему обнаружили, что на моторах есть еще KWP протокол. Начальное подключение происходит по заводскому протоколу, определяется идентификатор блока и предлагается выбрать год выпуска. При выборе 2003 подключение происходит по протоколу, который у нас сделан. При выборе 2004 подключение должно происходить по KWP, которого в этой версии у нас нет и не будем делать. Этот протокол по К линии будет вместе с КАН версией. Пока только знаем мотор F9Q1 (1,9 L) BOSCH на SPACE STAR 2004.
Если программа сообщает что не знает идентификатора то это один случай, я могу его добавить.
Если нет ответа вообще, то ЭБУ возможно подключается по КАНу. Работа над КАН версией продолжается и думаю что к началу лета выпустим первую версию. Начиная с 2005 года (CAN) уже будет выбор по моделям, моторам и коробкам с учетом рынка. А так же будет возможность определения модели по ВИН коду, по которому будет определятся модель, мотор и коробка.