Евгений написал:
Для моделей с обменом данных по КАН шине нужен адаптер ELM327 и программа ELM-Reader. Для К линии - адаптер на чипе FTDI и программа MMC-Reader. С адаптером VAG 409.1 будет работать только двигатель по ИСО протоколу, в нем нет 1 контакта для управления диагностикой по заводским протоколам. Сохранять обороты ХХ и менять соотношение подачи топлива нет ни в одном тесте и утилитах на митсубиси.
Здравствуйте. Немного вас помучаю,так как не все понятно,а продукт дорогой и хочется сначала определится.
Так будет работать мой ELM-327 v.1.4 с вашей программой в полной мере,или нужен ваш ELM?
Если в VAG 409.1 соединить 1 вывод с 4, будет он работать? Или нужно не простое соединение выводов?
И вообще,для диагностики моего автомобиля нужны оба адаптора или достаточно какого-то одного?
На видео по работе с вашей программой видно меню по проведению тестов, где показано изменение оборотов Х.Х. (правда это на другом авто), правильно ли я понял что на моем авто просто нет возможности это сделать? Тогда как можно откорректировать обороты Х.Х после замены регулятора?
Увижу ли я другие блоки ( например ABS, подушки)