Евгений написал:
На автомобилях начиная с 94 года стали устанавливать диагностическую розетку 16 пин. и не всегда блоки SRS, ABS и коробка будут работать по K-Line (7 пин). Системы могут быть разведены по разным пинам и работают по старому протоколу причем адаптер для обмена нужен другой. Чем старше автомобиль тем меньше вероятность что остальные блоки будут баботать по одной линии (K-Line). В дальнейшем в MMC Reader будет сделан отдельный модуль для старого протокола с применением особого адаптора.
Здравствуйте! Я так понимаю что применяя ваш адаптер я смогу подключиться к любому авто ММС (ну естественно кроме CAN, и если есть поддержка этого блока)?
Если авто с колодкой OBDII, то цепляемся просто OBDII разъёмом. Не зацепились, пробуем применяя кабель 1G, подключаемся к прикуривателю и Diagnosis control line на вывод 1 диагностической колодки, а 1G на К линию или на линию диагностируемой системы. На 12 пиновой колодке Diagnosis control line на вывод 10 диагностической колодки, а 1G на линию диагностируемой системы. Так? А то что-то туманно так расписано.