MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Адаптер для программы
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Адаптер для программы

Адаптер для программы 13 года назад #118

VADO писал(а):
Вопрос, какой адаптер будет корректней работать? собранный на mc33199 или на FTDI? Какой чип будет стабильней и быстрей работать?
Вариант Мастер-китовского адаптера BM9213 (я понял что он собран именно на FTDI)будет работать с моим галантом?

Микросхема FTDI это переходник USB->COM и она будет корректно работать на нужной скорости обмена а mc33199 это микросхема согласования переходника USB->COM с K-Line автомобиля.

_POST_REАдаптер для программы 12 года, 7 мес. назад #172

  • edvvardi
Здравствуйте
подскажите ваша программа работает с адаптером kkl 409.1(внутри fddi ft232rl и lm339)

_POST_REАдаптер для программы 12 года, 7 мес. назад #173

В принципе должна работать, в этом адаптере стоит переходник USB-COM на чипе FTDI но для точного ответа мне нужна схема этого адаптера
Изменено: 12 года, 7 мес. назад от Евгений.

Re: Адаптер для программы 12 года, 7 мес. назад #188

  • klocium
Евгений написал:
На автомобилях начиная с 94 года стали устанавливать диагностическую розетку 16 пин. и не всегда блоки SRS, ABS и коробка будут работать по K-Line (7 пин). Системы могут быть разведены по разным пинам и работают по старому протоколу причем адаптер для обмена нужен другой. Чем старше автомобиль тем меньше вероятность что остальные блоки будут баботать по одной линии (K-Line). В дальнейшем в MMC Reader будет сделан отдельный модуль для старого протокола с применением особого адаптора.


Здравствуйте! Я так понимаю что применяя ваш адаптер я смогу подключиться к любому авто ММС (ну естественно кроме CAN, и если есть поддержка этого блока)?
Если авто с колодкой OBDII, то цепляемся просто OBDII разъёмом. Не зацепились, пробуем применяя кабель 1G, подключаемся к прикуривателю и Diagnosis control line на вывод 1 диагностической колодки, а 1G на К линию или на линию диагностируемой системы. На 12 пиновой колодке Diagnosis control line на вывод 10 диагностической колодки, а 1G на линию диагностируемой системы. Так? А то что-то туманно так расписано.

Re: Адаптер для программы 12 года, 7 мес. назад #190

Да. Если на автомобиле OBDII разъём то двигатель будет соединятся через К линию, другие системы могут быть подключены через старый протокол 1G. Это можно определить по задействованным выводам в OBDII разъеме.
1 вывод OBDII разъема16 пин. или 10 вывод старого разъема 12 пин нужно коммутировать на массу автомобиля перед подключением или использовать наш адаптер где эту функцию выполняет транзисторный ключ
Изменено: 12 года, 7 мес. назад от Евгений.

Re: Адаптер для программы 12 года, 7 мес. назад #191

  • klocium
Переключаяясь с линии на линию по старому протоколу, питание можно не отключать (не выключать зажигание) я правильно понял?
Время создания страницы: 0.15 секунд