Здравствуйте. Спаял адаптер по схеме указанной в вашем мануале к программе. вариант схемы 1 без автоматической коммутации первого пина, на двух микросхемах max232 и mc33199.
запустив тестовую версию вашей программы удалось только узнать идентификатор моего блока управления
ECU ID E371
(увы мне не повезло в базе данных тестовой программы такого идентификатора не оказалось)
подключение происходит следующим образом
замыкаем первый пин на массу (начинает моргать чек на панели)
далее нажимаем на программе Start и сразу же несколько раз размыкаем первый пин с массой, в итоге оставляя первый пин замкнутым на массу (не знаю доходчиво ли я описал, извиняюсь за тавтологию)
только поле такой процедуры с первым пином программа определяет ID ECU и чек на панели гаснет.
Так как адаптер собирал для личных целей, а не для коммерческих, то вопрос о приобретении полной версии программы mmc-reader отпал сразу.
И я перешел к подбору бесплатного софта других производителей программного обеспечения для диагностики авто.
Увы... перелопатил уйму программ не одна так и не законектилась (программы заточенные под микрухи ELM сразу отметал).
Вопрос. способен ли адаптер собранный по схеме указанной в мануале к вашей программе работать с другим П.О.
если да подскажите пожалуйста какой, дурацкий вопрос но может вы сжалитесь на до мной
Возможно ли что я что то делаю не так?
Мой авто Mitsubishi Galant E54A 1996 года выпуска. Двигатель 6А12 Европеец. Две диагностические розетки 16 пин и 12 пин (на 12 пин подходит только 3 провода)
P.S. Строго не судите, подскажите пожалуйста в каком направление хоть двигаться?