Из присланных вами данных по двигателю:
Обратите внимание на показания датчика кислорода, значение находится практически на нуле хотя двигатель относительно прогрет. Настораживает нулевые корректировки состава смеси Air/Fuel Lerning (Low) и Air/Fuel Lerning (Mid), это для средних и низких нагрузках, Air/Fuel Lerning (High) может оставаться на нуле в вашем случае. Это может сигнализировать что датчик кислорода неисправен.
Для проверки на прогретом моторе подержите обороты двигателя 1500-2000 секунд 30 и понаблюдайте в графическом виде за показаниями датчика кислорода и показаниями Air/Fuel Feedback. Напряжение датчика должно выресовывать синусоиду а мгновенная коррекция (Air/Fuel Feedback) должна менятся в (+) или (-) в некоторых пределах. Через некоторое время долгосрочная коррекция Air/Fuel Lerning (Low) должна меняться в зависимости от избытка или недостатка топлива. Такая проверка будет верна если дигатель находится в режиме замкнутого цикла по датчику кислорода. В вашем блоке этот параметр (Combustion mode - Режим сгорания смеси) не выводится но в тестовом режиме я для вашего идентификатора добавлю этот параметр. Замените файл mmcbase.dat в каталоге с программой. Если это параметр заработает правильно то при условии что на датчике кислорода будут колебания он будет отображать несколько режимов работы двигателя.
Closed loop - это режим работы замкнутого цикла по датчику кислрода, при этом шаг клапана EGR будет минимальным.
Intake lean - это обедненным режим сгорания смеси т.е. впрыск топлива непосредственно перед сжатием, при этом шаг клапана EGR будет примерно 25 шагов а напряжение на датчике кислорода должно быть около нуля. Если в этом режиме напряжение на датчике будет около 1 вольта тогда есть проблемы с переизбытком топлива.
Open loop - это открытый режим работы (прогрев двигателя или отсутствие колебаний датчика кислорода), шаг клапана EGR будет минимальным.
Not avail - это неопределенный режим или аварийный.
Вложенный файл:
Имя файла:
mmcbase.rarРазмер файла: 221 KB
После таких проверок выложите данные, постараюсь помоч. Данные можно сохранять в лог файл для дальнейшего анализа, будут видны изменения в динамике