Снимите показания работы мотора как я писал выше. Это можно сделать при помощи записи и сохранения параметров.
Интересное замечание по поводу подогрева датчика. Возможно подогрев датчика включается не на полную мошьность, Это можно проконтролировать при помощи осциллографа на управляющем выводе подогревателя или лампочкой слабого тока один вывод подключить к + АКБ а второй к управляющему выводу подогревателя. Если зонд устарел то он будет вяло реагировать на обогащенную смесь а при полном накале становится чувствительнее, это как вариант. Завышенная коррекция косвенно свидетельствует об этом.
Замечал неоднократно что когда зонд прогреть естественным образом от выхлопных газов, для этого достаточно подержать 2000-3000 оборотов с пол минуты и оставить мотор работать на ХХ как коррекция на прогретом датчике падает и начинает подниматся через некоторое время по причине остывания датчика.
Да, и вот еще...
Возрастание напряжения на датчике кислорода должно происходить самостоятельно, тоесть через некоторое время после запуска охлажденного двигателя. Если напряжение на датчике не поднимается до определенного уровня то не включится режим Stich feedback и через некоторое время получим режим Not avail.
Если нет перехода в Stich feedback то стоит обратить внимание сначала на управлением подогрева, если там есть управляющие импульсы тогда сменить датчик