MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: MMC Galant GDI 4G93

Re: MMC Galant GDI 4G93 12 года назад #380

  • ms920
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 7
Гдето с месяц назад я решил проверить лямбду, по причине высокого расхода топлива (13-14л) и обнаружил, что на спираль нагрева нет питания (плюс есть, а минуса нет). Я принудително подал на него минус и он начал показывать (пользовался мультиметром). Сегодня решил посмотреть по сканеру, что произойдет при отключении нагрева. Результат - в режиме Stich feedback он вообще не стал работать, только Intake lean (на ХХ) и Open loop (при любом нажатии на педаль газа). Расход с лямбдой был поменьше (11-12 л). По сканеру коррекция долгосрочная 10-11 среднесрочная 9-10.

Re: MMC Galant GDI 4G93 12 года назад #381

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 158
Intake lean-это обедненка, на ней кислородник вообще работать не должен

Re: MMC Galant GDI 4G93 12 года назад #382

  • ms920
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 7
Я знаю. Но он вообще не переходит в режим Stich feedback. Кислородник отключен.

Re: MMC Galant GDI 4G93 12 года назад #383

Снимите показания работы мотора как я писал выше. Это можно сделать при помощи записи и сохранения параметров.
Интересное замечание по поводу подогрева датчика. Возможно подогрев датчика включается не на полную мошьность, Это можно проконтролировать при помощи осциллографа на управляющем выводе подогревателя или лампочкой слабого тока один вывод подключить к + АКБ а второй к управляющему выводу подогревателя. Если зонд устарел то он будет вяло реагировать на обогащенную смесь а при полном накале становится чувствительнее, это как вариант. Завышенная коррекция косвенно свидетельствует об этом.
Замечал неоднократно что когда зонд прогреть естественным образом от выхлопных газов, для этого достаточно подержать 2000-3000 оборотов с пол минуты и оставить мотор работать на ХХ как коррекция на прогретом датчике падает и начинает подниматся через некоторое время по причине остывания датчика.
Да, и вот еще...
Возрастание напряжения на датчике кислорода должно происходить самостоятельно, тоесть через некоторое время после запуска охлажденного двигателя. Если напряжение на датчике не поднимается до определенного уровня то не включится режим Stich feedback и через некоторое время получим режим Not avail.
Если нет перехода в Stich feedback то стоит обратить внимание сначала на управлением подогрева, если там есть управляющие импульсы тогда сменить датчик
Изменено: 12 года назад от Евгений.

Re: MMC Galant GDI 4G93 12 года назад #387

  • ms920
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 7
Здравствуйте Евгений. Снял показания с двигателя. Посмотрите пожалуйста.
На управление нагревом лямбда нет никакого сигнала. Когда подключаю принудительно на массу цепь нагрева датчик начинае оживать.

Посмотрите опытным глазом. Поставьте диагноз.
Заранее благодарен. С уважением Михаил.
Вложения:

Re: MMC Galant GDI 4G93 12 года назад #390

Здравствуйте
В списке кодов неисправностей для идентификатора E53C нет кода 11 по датчику кислорода поэтому неисправный датчик или цепи управления ЭБУ не сможет определить. Если на управляющем выводе подогревателя не будет сигнала то датчик останется холодным и не будет выдавать никакого сигнала (пока не прогреется от выхлопных газов на нагрузках), управление топливоподачей по закрытому муциклу не включится. Напряжение для этого должно возрасти примерно 0,5-0,6 вольта.
Думаю нужно искать причину почему нет управления подогревателем датчика. Обратите внимание, сохраненные топливные коррекции
Fuel Trim Low 12,6
Fuel Trim Mid 10,6
может быть причиной плохо работающего датчика кислорода.
Время создания страницы: 0.16 секунд