Нашел некоторые различия по параметрам на этом идентификаторе (читаются по разным адресам) и оставил только их для исследования. E52A какой то особенный
Если у вас будет возможность то проверте эти параметры.
Для проверки битовых (Вкл/Выкл) нужно вывести на график параметр и его дубликат и отметить какой из них будет правильно реагировать на действие.
С остальными сложнее. Если на моторе есть датчик температуры масла то здесь потребуется снять с него разъем и понаблюдать что будет происходить в параметрах (значения будут пока выводится условные). Если датчика нет то тогда пока не понятно что с ним деать.
Параметр Обучение по детонации пока тоже не понятно, у Kniznik этот параметр 100% а у вас он не поднимается выше 48
Будет лучше если Kniznik тоже сделает такую проверку. На остальных моторах GDI таких проблем не наблюдал а мне никак не попадается машина с таким идентификатором моторного блока
Да, включатель рулевого усилителя (поркрутить руль) и вакуумного усилителя тормозов (понажимать на тормоз) нужно проверять на запущеном моторе иначе не сработает концевик.