MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: GDI

Re: GDI 11 года, 11 мес. назад #388

  • LMV
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 7
Добрый день!
Прошу подсказать как соотнести названия показателей в таблице «Проверка компонентов системы впрыска с помощью функции «сервис –дата» тестера» (стр 176, книга «Мицубиси лансер седия 200-2003г.в. с двигателями 4G15, 4G93 МРI и GDI» издательства Легион-автодата 2009г) и данными сканера вашего программногосканера.
В книге:
-датчик положения дроссельной заслонки(2-й канал);
-коэффициент наполнения;?
-датчик положения педали акселератора (2-й канал);
-датчик положения педали акселератора (1-й канал);
-датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал);
-долговременный топливный баланс (long-term fuel trim);
-кратковременный топливный баланс (short-term fuel trim);
-датчик положения дроссельной заслонки (канал №1) (угол открытия доссельной заслонки.

В программе:
-Air\ Fuel Feedback;
- Air\ Fuel learn (High);
- Air\ Fuel learn (Low);
- Air\ Fuel learn (Mid);
- акселератор- датчик положения (main)
- акселератор- датчик положения (Sub)
-датчик детонации (где можно посмотреть номинальные данные?)
-датчик температуры катализатора(где можно посмотреть номинальные данные?)
-Дроссель-датчик положения (main)
-дроссель-датчик положения(Sub)
-запаздывание по детонации (где можно посмотреть номинальные данные?)
- обороты ( три показателя и либо совпадают два из трех, либо все три показывают разное значение?!)
-обучение по детонации (где можно посмотреть номинальные данные?)
И если не затруднит, посмотрите данные по двигателю, по моему коэффициент лямбда слишком низкий?
С уважением, Михаил

Re: GDI 11 года, 11 мес. назад #389

  • LMV
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 7
Добрый день!
Прошу подсказать как соотнести названия показателей в таблице «Проверка компонентов системы впрыска с помощью функции «сервис –дата» тестера» (стр 176, книга «Мицубиси лансер седия 200-2003г.в. с двигателями 4G15, 4G93 МРI и GDI» издательства Легион-автодата 2009г) и данными сканера вашего программногосканера.
В книге:
-датчик положения дроссельной заслонки(2-й канал);
-коэффициент наполнения;?
-датчик положения педали акселератора (2-й канал);
-датчик положения педали акселератора (1-й канал);
-датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал);
-долговременный топливный баланс (long-term fuel trim);
-кратковременный топливный баланс (short-term fuel trim);
-датчик положения дроссельной заслонки (канал №1) (угол открытия доссельной заслонки.

В программе:
-Air\ Fuel Feedback;
- Air\ Fuel learn (High);
- Air\ Fuel learn (Low);
- Air\ Fuel learn (Mid);
- акселератор- датчик положения (main)
- акселератор- датчик положения (Sub)
-датчик детонации (где можно посмотреть номинальные данные?)
-датчик температуры катализатора(где можно посмотреть номинальные данные?)
-Дроссель-датчик положения (main)
-дроссель-датчик положения(Sub)
-запаздывание по детонации (где можно посмотреть номинальные данные?)
- обороты ( три показателя и либо совпадают два из трех, либо все три показывают разное значение?!)
-обучение по детонации (где можно посмотреть номинальные данные?)
И если не затруднит, посмотрите данные по двигателю, по моему коэффициент лямбда слишком низкий?
С уважением, Михаил
Вложения:

Re: GDI 11 года, 11 мес. назад #391

В датчиках положений дросселя и акселератьра установлены по два переменных резистора
Main - 1-й канал
Sub - 2-й канал
Топливный баланс из книги long-term fuel trim и short-term fuel trim это из режима просмотра параметров OBD-II Test Mode сканера M.U.T-3. В программе у нас этот более медленный режим пока не сделан, сделан только режим просмотра Check Mode, в котором некоторых параметров не будет как в книжке. Работа над этим ведется.
Параметры из режима OBD-II Test Mode можно увидеть любой из программ, которая поддерживает общий протокол OBD-II.
В дальнейшем параметры при выборе английского языка будут отображаться как в сканере M.U.T-3. и перед названием параметра и теста будет стоять его номер. Примерно вот так

DataMUT3.JPG


Обороты двигателя на ХХ будут подниматся только до 2000, это более точное измерение оборотов с меньшим шагом
Название заданные обороты думаю говорит за себя, это значение к которому должны стремиться обороты
Обучение по детонации чем выше тем лучше, в идеале 100
Лямбда маленькая потому что двигатель находился в режиме обедненной смеси - Intake Lean
Параметр датчика детонации я добавил самостоятельно по анологии с Эвосканом, в МУТе его нет по этому он со звездочкой.
Изменено: 11 года, 11 мес. назад от Евгений.

Re: GDI 11 года, 11 мес. назад #393

  • LMV
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 7
Спасибо

Re: GDI 9 года, 2 мес. назад #994

  • afonas69
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 1
Здравствуйте! Собираюсь приобрести вашу программу. У меня машина galant 1.8 gdi 1999 будет ли показывать в программе значения давления ТНВД ?

Re: GDI 9 года, 2 мес. назад #995

Судя по году выпуска давление ТНВД в наборе параметров будет, но без идентификатора ID ECU точно сказать не могу. Были первые модели таких моторов, где на сканер не выводилось значение датчика давления топлива.
Изменено: 9 года, 2 мес. назад от Евгений.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.23 секунд