В датчиках положений дросселя и акселератьра установлены по два переменных резистора
Main - 1-й канал
Sub - 2-й канал
Топливный баланс из книги long-term fuel trim и short-term fuel trim это из режима просмотра параметров OBD-II Test Mode сканера M.U.T-3. В программе у нас этот более медленный режим пока не сделан, сделан только режим просмотра Check Mode, в котором некоторых параметров не будет как в книжке. Работа над этим ведется.
Параметры из режима OBD-II Test Mode можно увидеть любой из программ, которая поддерживает общий протокол OBD-II.
В дальнейшем параметры при выборе английского языка будут отображаться как в сканере M.U.T-3. и перед названием параметра и теста будет стоять его номер. Примерно вот так
Обороты двигателя на ХХ будут подниматся только до 2000, это более точное измерение оборотов с меньшим шагом
Название заданные обороты думаю говорит за себя, это значение к которому должны стремиться обороты
Обучение по детонации чем выше тем лучше, в идеале 100
Лямбда маленькая потому что двигатель находился в режиме обедненной смеси - Intake Lean
Параметр датчика детонации я добавил самостоятельно по анологии с Эвосканом, в МУТе его нет по этому он со звездочкой.