Начал изучать вопрос про кан шину, в Митсубиси грандис и кольт используется кан шина для связи блоков между собой и диагностика всех блоков осуществляется по кан. Причем доступ есть и к кондиционеру и к панели приборов.
Начал изучать вопрос про кан шину, в Митсубиси грандис и кольт используется кан шина для связи блоков между собой и диагностика всех блоков осуществляется по кан. Причем доступ есть и к кондиционеру и к панели приборов.
Самым простым решением, было бы попробовать соединиться любым подходящим сканером с интересующими блоками и посмотреть тип протокола. В противном случае - можно только предполагать. MMC-Reader для K-Line, ELM-Reader для КАН - или тот или иной вариант должнен дать подключение.
Ничего гениального...
Все адреса блоков управления КАН шины известны. Если на запрос ответа не поступало, скорее всего там нет КАНа. Проверить можно сторонним сканером.
На некоторых моделях периферийные блоки имеют обмен данными по К-линии, причем протокол обмена там свой, так называемый протокол производителя (OEM). В сканере на базе ELM327 нет возможности соединится по этому типу обмена, по этому для таких блоков необходимо использовать программу MMC-Reader.