Все верно. В данном случае, с блоком двигателя можно работать по заводскому(MUT) протоколу, и по стандартному ISO-9141-2. В таком случае, MMC-Reader предлагает для двигателя два варианта соединения: MUT/ISO.
Есть такие блоки управления, которые работают по обоим типам протоколов.
Адаптер ЕЛМ-327 аппаратно поддерживает ISO-9141-2, поэтому с двигателем работает. А вот дальше, для диагностики он совершенно непригоден, так как нужен K-Line адаптер, потому что остальные блоки управления обмениваются по заводским стандартам Mitsubishi, плюс еще могут быть низкоскоростные блоки по MMC SCI протоколам, где и обычный К-Лайн адаптер не поможет.
И еще момент: в случае CAN-шины - демоверсией соединиться бы не получилось. Потому что одновременной поддержки KLine+CAN для блоков управления не существует: либо то - либо другое.