Параметр №4 в анл. варианте Boost pressure. Это давление наддува, или давление во впускном коллекторе на нетурбовых моторах. Нетурбовых большинство, по этому я не стал менять название параметра специально для турбовых моторов.
Для измерения атмосферного давления датчик отдельный и может стоять где угодно. На некоторых марках он встроен прямо в ЭБУ.
С переводом параметра №33 небольшая неточность вышла. В англ.варианте параметр 33 VGT Control Pressure sensor
Из
одного из источников, сокращение VGT - variable geometry turbocharger типа - Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Скорее всего, это механизм сброса давления турбины путём открывания обводного канала выхлопных газов. В общем для уточнения названия параметра нужен мануал по этому мотору.
Могу оставить этот параметр в англ. варианте, до окончательного выяснения.
Кстати по названию параметров, на Вашей машине случайно коробка передач не автоматическая?
У меня есть большое подозрение, что параметр №62 это не что иное как тип трансмиссии, и под номеру стоит рядом с типом авто.
В анг. варианте этот 62 A/T M/T Switch а в переводе это выключатель