От себя могу добавить, что активация этой утилиты без необходимости может привести к провалу и аварийному режиму двигателя. Дело в том, что в процессе выполнения внутренняя программа в ЭБУ через регулятор поднимает давление топлива на низких оборотах, и по всей видимости сравнивает текущее значение с данными, которые считаются нормальными. Если ТНВД значительно изношен, то на малых оборотах давление будет занижено. При этом никаких сообщений МУТ не выводит и продолжает гонять по циклу команду отслеживания успешного окончания. Естественно после провала двигатель не выходит из аварийного режима с моргающей лампочкой (или с горящей уже не помню).
Мне доводилось поучаствовать в провальном обучении, хозяин L200 уехал на аварийном режиме. После замены ТНВД и прогрева двигателя процедура таки завершилась успешно и мотор вышел из аварийного режима.